Форум настоящих друзей-это победа разума над тщеславием

Объявление

Внимание Уважаемые пользователи Наш форум переехал на новое место жительства Пароли у всех сменились потому просто запросите новый пароль на на Новом форуме Сам форум http://www.beatrisa.ru/ Восстановление пароля http://www.beatrisa.ru/index.php?act=Reg&CODE=10 Если пароль проходить не будет обращайтесь в ЛС к администратору Волку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Методика самообучения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Освоение правильного положения корпуса и рук при ударе
        Не существует единственно правильной игровой стойки: некоторые опытные мастера не сгибают колени и широко расставляют ноги, другие сгибают колени и держат ноги почти вместе. У одних стойка довольно высокая, другие наклоняются так низко, что кажется, что они практически "лежат" на кие. Тем не менее стойка любого профессионального игрока всегда устойчива, уравновешенна и естественна. При этом один глаз должен располагаться непосредственно над кием, как при выстреле из ружья. Если Вы можете сказать это про себя, то можете не обращать внимания на советы всевозможных "умников". Однако если Вы - новичок, и не знаете, как подойти к столу, то приведенные ниже рекомендации будут Вам как раз кстати.
Положение корпуса при ударе в основном зависит от того, какой рукой играет спортсмен - левой или правой.

        Положение корпуса при игре правой рукой:
        а) встать лицом против битка так, чтобы воображаемая линия, соединяющая его центр с точкой, в которую желательно попасть, была бы перпендикулярна середине груди играющего;
        б) повернуться вполоборота направо и выставить левую ногу вперед на полшага так, чтобы ступня левой ноги по отношению к ступне правой была почти под прямым углом; если биток удален на приличное расстояние, то для большей устойчивости во время удара лучше касаться левым бедром стола;
        в) слегка наклониться и свободно положить вытянутую левую руку на сукно, слегка опираясь на стол; пальцы следует согнуть так, чтобы ладонь была приподнята над сукном на 3-3,5 см;
        г) между большим и указательным пальцами положить ударный конец кия, который при взмахе и прицеливании может выходить за кисть руки вперед на 15-20 см; не рекомендуется держать тонкий конец кия между указательным и средним пальцами, как кольцом охватывая кий указательным пальцем;
        д) правой рукой свободно, без напряжения охватить сверху турняк кия всеми пятью пальцами; большой палец обращен в сторону тонкого конца кия, который направляется на шар-биток;
        е) при игре одной правой рукой положение корпуса сохраняется; левая рука может слегка опираться на стол, а кий либо кладется на борт - если биток стоит недалеко, - либо, если до битка далеко, шар играется с навеса "пистолетом" ("тычком").

        Положение корпуса при игре левой рукой:
        Выполняются те же приемы, что и при игре правой, но в зеркальном отражении, т.е. вперед выставляется правая нога, а не левая, поворот корпуса производится налево, а не направо и т.д.

        Особенности практической отработки первоначальных приемов
        Рассмотрим некоторые очень важные рекомендации по освоению правильной стойки у бильярдного стола и обращению с кием. Эти советы могут принести пользу не только новичку, впервые входящему в загадочный мир бильярда, но и тому, кто уже какое-то время находится под магией зеленого сукна, иногда имеет многолетний игровой стаж, но не добивается заметных успехов. Иногда такой игрок даже признается сам себе в неспособности к совершенствованию и связывает это с дефицитом таланта, недостатком практики или с какой-либо другой причиной, но только не с истинной, а именно с той, что он никогда вдумчиво не изучал азы бильярдной игры. Но такой игрок может вспомнить, что, не имея рядом опытного наставника, в какой-то день впервые взял в руки кий и постепенно научился обращаться с ним сам по себе, действуя у стола примерно так же, как по его наблюдениям это делали другие и как ему подсказывала собственная интуиция.
        В действительности, как показывает практика, у такого игрока никогда и не было шанса научиться настоящей игре на бильярде, разве что он случайно не оказался одним из тех людей, у которых от природы стойка, держание и размах кия настолько хороши, что в советах опытных специалистов и нет особой нужды.
        Прежде всего, в зависимости от расположения битка и направления, по которому наносится удар кием, требуется выбрать такую позицию, при которой каждая нога располагалась бы на определенном расстоянии от линии ближайшего борта, а ступни ног были развернуты по отношению к столу и одна по отношению к другой должным образом.

        Начинать осваивать стойку надо применительно к удару по битку, установленному на первую точку игрового поля, с целью пустить его вперед прямо перед собой и целясь точно в середину противоположного короткого борта.
        Спортсмен среднего роста (172-176 см), играющий правой рукой, становится так, чтобы центры стоп его ног находились: правой на расстоянии 50-60 см; левой - 15-20 см от линии ближайшего борта. Для создания необходимой устойчивости правая ступня должна быть развернута вправо к наружной стороне, а ее центр находиться на продольной линии стола, проходящей через точку 3. Левая стопа при этом направлена к точке 1. Правая нога прямая, левая слегка согнута в колене.
        Если рост игрока ниже или выше среднего, то он может слегка перемещать ноги вперед или назад, чтобы расположить свое тело в удобном для удара положении, но в любом случае расстояние межу ступнями по направлению, совпадающему с длиной стола, следует изменять так, чтобы правая нога перемещалась назад намного больше, чем левая вперед. Следует знать, что правильное расположение ступней ног для бильярдиста так же важно, как правильная работа ногами для боксера.

        Если необходимо изменить направление удара и пустить биток в правую дальнюю угловую лузу, то для этого необходимо переместить корпус влево, стараясь сохранить взаимное расположение ступней обеих ног.

        К сожалению, многие игроки не обращают внимания на ноги, а при необходимости изменить направление движения кия и чувствуя себя в неудобном для удара положении, стараются наклонять влево или вправо верхнюю часть тела. Это и становится главной причиной, мешающей произвести точный удар. Вот почему знающие об этом опытные спортсмены, прежде всего, перемещают ноги, чтобы их положение согласовалось с направлением удара. И лишь в некоторых частных случаях, например при небольших расстояниях между "своим" и прицельным шарами, допускается вносить корректировку в стойку небольшим наклоном корпуса чуть влево или вправо без перемещения ступней ног. При этом голова игрока должна занимать такие положения, чтобы в момент удара тонкий конец кия с наклейкой приходился строго прямо перед глазами.

        Другим важным вопросом является правильное положение кисти руки, по которой скользит ударная часть кия, и расстояние между шаром-битком и рукой.

        В ходе прицеливания кисть руки, биток и часть кия, примыкающая к наклейке, по внешнему виду напоминают мост. От длины этого своеобразного моста во многом зависит точность удара. Обычно это расстояние рекомендуется выдерживать в пределах 20-25 см. При слишком малом или, наоборот, большом удалении кисти руки от шара, выполнить точный удар затруднительно.
        Перед ударом следует положить кисть руки ладонью на сукно с вытянутыми вперед пальцами и постепенно сгибать ладонь в дугу, так чтобы рука опиралась на стол запястьем ладони и подушечками первых трех пальцев, начиная с мизинца. И, хотя существуют большие различия в строении пальцев и характере их сгибания у разных игроков, в любом случае эта рука должна представлять собой одновременно и удобную опору, направляющую кий в точку удара, и крепкую, устойчивую опору корпуса спортсмена о стол.

        Очень важно с самого начала приучить себя крепко прижимать большой палец к указательному. Только в этом случае, во-первых, кий будет легко скользить по руке и, во-вторых, исключаются нежелательные колебания кия в вертикальном направлении, вверх и вниз, снижающие точность удара.
        Не менее важно правильно держать кий рукой, которой наносится удар. Если держать кий слегка расслабленной рукой и производить предварительные взмахи, стараясь прижимать локоть руки к туловищу настолько, насколько это удобно, то особых проблем в освоении данного приема не возникает. Место, где надо охватывать рукой турняк, находится там, где кий хорошо реагирует на малейшее задуманное поступательное движение, где он послушен, как смычок в руке скрипача. Надо избегать крепкой хватки - это явный путь к неудаче. Когда кий держится рукой в нужном месте, то предплечье образует с ним почти прямой угол.

        В случае если следование вышеприведенным рекомендациям все же не помогает ощутить легкость владения кием, если игрок продолжает испытывать неудобства и излишнее напряжение, - данный кий ему не подходит. Он либо слишком длинный, либо слишком короткий, либо плохо сбалансирован. Очевидно, следует опробовать несколько киев и выбрать из них тот, который лучше всего соответствует росту, длине рук, ног и физической силе данного, конкретного спортсмена.

        Основные требования к игроку в момент нанесения удара:
        а) удар по шару производится только наклейкой; всякий другой удар - турняком, боковой частью кия - не допускается;
        б) при любом положении корпуса и рук хотя бы одна нога играющего во время удара должна касаться пола;
        в) первый удар в партии, называемый игрой "с руки" производится после того, как игрок предварительно поставит рукой шар-биток в любом месте "дома"; момент прохода битком линии "дома" является началом игры;
        г) игра "с руки", кроме того, производится при игре в "Русскую пирамиду", когда удар переходит к одному из партнеров после падения битка в лузу от предыдущего удара, а также игроком после покладки им битка в лузу при игре "Московская пирамида";
        д) в момент удара "с руки" корпус и ноги играющего не должны выходить за линию продолжения длинных бортов (левого и правого).
        По материалам: Балин И. В. В мире бильярда. М., 1999.
        Источник: http://www.vl.ru

0

2

http://i004.radikal.ru/0801/3e/84dc95825182.jpg

Информация о фильме
Название: Личный тренер. Бильярд
Год выхода: 2006
Жанр: Обучающее видео
Кол...во CD|Тип: 1
Кол...во партов: 14
Залито на: Rapidshare.com
Зеркала: Letitbit.net

О фильме:
Бильярд – это завораживающее действо, сочетающее в себе огромную сосредоточенность, математическую точность движений и поистине спортивное напряжение. Иногда так хочется взять в руки кий и удивить противника парой-тройкой виртуозных ударов! Но до чего же обидно проигрывать… Может, стоит обратиться за помощью?
Теперь всем любителям бильярда предоставляется возможность научиться играть или повысить уровень мастерства, а также узнать больше об этой увлекательной игре не выходя из дома! Мультимедийный продукт «Личный тренер. Бильярд» познакомит вас с правилами и техникой выполнения основных ударов, расскажет все о киях, шарах, столах. Вы узнаете, как выглядит стойка бильярдиста, научитесь понимать профессиональный сленг и специфические термины. Очень многие важные моменты в бильярде легко отрабатываются у экрана монитора. Уроки у «личного тренера», которые можно брать в любое удобное для вас время, помогут впоследствии продемонстрировать отличные навыки игры!

Выпущено: IDEX
Продолжительность: 01:05:25
Перевод: оригинал

Файл: AVI
Формат: DivX
Качество: DVDRip
Видео: 640х480 25.00fps
Звук : MPEG Layer 3, 48 kHz, 2 ch, 128 Kbps
Размер: 1,25 GB

Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно
Это интересно

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно