Форум настоящих друзей-это победа разума над тщеславием

Объявление

Внимание Уважаемые пользователи Наш форум переехал на новое место жительства Пароли у всех сменились потому просто запросите новый пароль на на Новом форуме Сам форум http://www.beatrisa.ru/ Восстановление пароля http://www.beatrisa.ru/index.php?act=Reg&CODE=10 Если пароль проходить не будет обращайтесь в ЛС к администратору Волку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Основные понятия бильярда

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Абриколь - удар битком сначала о борт, а потом в прицельный шар.
        Биток - шар, по которому наносят удары кием в процессе игры.
        Боковик - удар кием по битку в точки, лежащие по левую или правую стороны от центральной вертикальной линии. Возможен левый боковик и правый боковик.
        Винт - децентрированный удар по битку, при котором биток наряду с поступательным получает также и вращательное движение.
        Выход - удар, в результате которого после забитого прицельного шара биток выходит под другой прицельный шар так, что его легко можно сыграть.
        Вразрез - удар битком одновременно по двум близко стоящим друг к другу шарам.
        Выскочивший шар - шар, остановившийся после завершения удара вне игровой поверхности стола.
        Дом - часть игровой поверхности стола между передней линией и передним бортом.
        Дуплет - удар, при котором прицельный шар сначала ударяется о борт, а затем попадает в лузу.
        Задняя линия - линия, проходящая через заднюю отметку параллельно короткому борту.
        Заказ - требование к играющему объявлять до нанесения удара прицельный шар и лузу, в которую он намерен его сыграть.
        Заказная луза - объявляемая в заказе луза, в которую играющий намерен положить прицельный шар.
        Заказной шар - объявляемый в заказе конкретный прицельный шар, который играющий намерен сыграть в заказную лузу.
        Игровая поверхность стола - покрытая сукном плоская поверхность стола между упругими бортами.
        Игра с руки из дома - удар, при котором биток можно располагать в любом месте площади дома.
        Карамболь - удар, при котором биток, коснувшись одного прицельного шара, ударяется о другой.
        Катрбан - отражение шара от четырех бортов.
        Кий - бильярдная принадлежность, предназначенная для нанесения ударов по битку.
        Кикс - неудачный удар с проскальзыванием наклейки кия по поверхности битка.
        Контртуш - обратный удар по битку отраженного от борта или других шаров прицельного шара.
        Клапштос - удар, при котором биток после соударения с прицельным шаром остается на месте.
        Краузе - разновидность дуплета, при котором прицельный шар, отражаясь от борта, пересекает линию движения битка.
        Мазка - позиция, при которой шар или шары загораживают цель, куда желательно попасть битком.
        Машинка - бильярдная принадлежность, используемая в качестве опоры для кия при нанесении удара по удаленному битку.
        Мел - сухое абразивное вещество, используемое для натирания наклейки кия с целью предотвращения кикса.
        Накат - удар выше центра битка, в результате которого биток после соударения с прицельным шаром продолжает движение в том же направлении.
        Наклейка - приклеенный к торцу передней части кия кружок специально обработанной кожи, который непосредственно соприкасается с битком при выполнении ударов.
        Оттяжка - удар ниже центра битка, в результате которого биток после соударения с прицельным шаром откатывается назад.
        Отыгрыш - позиционный удар, сводящий к минимуму шансы соперника на последующий результативный удар.
        От шара - удар, при котором прицельный шар или биток падает в лузу, коснувшись другого шара.
        Партионный шар - шар, правильное сыгрывание которого в лузу приносит победу в партии.
        Передняя линия - линия, проходящая через переднюю отметку параллельно короткому борту.
        Передняя отметка - точка на продольной линии стола, равноудаленная от центральной отметки и переднего борта.
        Перескок - удар, при котором биток перескакивает через прицельный шар.
        Пирамида - начальная расстановка прицельных шаров в форме равностороннего треугольника с вершиной на задней отметке.
        Прицельный шар - любой шар на столе, кроме битка.
        Продольная линия - линия, проходящая через центральную отметку параллельно длинному борту.
        Результативный удар - правильно выполненный удар, сопровождающийся падением шара в лузу и дающий право на продолжение серии у стола.
        Розыгрыш - процедура определения участника, вступающего в игру первым.
        Рокамболь - рикошет по нескольким бортам.
        Серия (с кия) - последовательность результативных ударов одного из участников.
        Треугольник - бильярдная принадлежность, используемая для начальной расстановки шаров в форме пирамиды.
        Триплет - отражение шара от двух бортов.
        Труабан - отражение шара от трех бортов
        Турник - толстая часть кия.
        Туш - прикосновение к шару на столе кием, рукой, машинкой и т.п.
        Удар на резке - удар, при котором точка соударения смещена относительно линии центров битка и прицельного шара, в результате чего прицельный шар получает движение влево или вправо.
        Удар с руки - удар, при котором биток можно располагать в любом месте на игровой поверхности стола.
        Удар с руки из дома - удар, при котором биток можно располагать в любом месте в доме. Выполняется в начале игры, а также в некоторых играх после падения битка в лузу.
        Упругий борт - покрытая сукном резина, закрепленная на внутренней стороне деревянных бортов. Упругие борта образуют внешний периметр игровой поверхности стола.
        Фол - нарушение правил игры, влекущее наложение штрафа и прекращения серии.
        Фора - дача одним игроком другому вперед установленного количества шаров, очков, ударов и т.п.
        Фукс - шар, упавший неожиданно, непредвиденно.
        Центральная линия - линия, проходящая через центральную отметку параллельно короткому борту.
        Центральная отметка - точка, расположенная в центре игровой поверхности стола.

0

2

Принципы пионера:

        Угол падения равен углу отражения.
        В угол - сильно, в середину - тихо.
        Класс игры в прямых ударах.
        Забивать - не главное, главное - не подставлять.
        Где один, там и второй.
        Не удобно бить - не бей.
        Куда крутишь, туда и катится.
        Нечего бить - бей "сказочных".
        Мастера мелят наклейку каждый раз. Ты играешь лучше?
        Чем больше стол, тем интереснее.
        Бей между глаз.
        Средняя луза ласку любит.
        Хочешь играть - крути, не можешь крутить - клади, не можешь класть - плати.
        Наклейку мелят до удара, а не после.
        Фукс... - хороший удар зря не проходит!
        Дурачок..., а приятно.
        Должен зайти ... но не обязан.
        Чужая подставка сложней в два раза.
        Про "чуть-чуть" в газетах не пишут...
        Дуплет - дорога на тот свет.
        Чем нужнее - тем сложнее.
        Здравый смысл во-первых, а комбинации во-вторых.
        Нечего играть? - Ищи свояка!
        Ну что мне твои извинения, выстави - и все дела.
        Чуть было не было!
        Чаще мели, больше форы проси - никогда не проиграешь.
        Соперник не подводит.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно