Темы курсовых работ (П21и; П21) по социальной психологии
1.Роль общения в развитии личности подростка.- Журкина Татьяна.
2. Атрибутивные процессы в социальном познании.
3.Интернет как средство массовой коммуникации.- Бакотин Юрий
4. Восприятия коммуникатора как фактор коммуникативного воздействия.
5. Проблемы организационной культуры в социальной психологии организации.
6. Феномен удовлетворённостью жизнью в разных культурах.- Чипура Сергей.
7. Социально-психологические аспекты социализации.
8. Роль гендерных стереотипов в процессе общения.
9. Стратегии принятия группового решения.
10.Технологии и методы разрешения конфликтов.- Думцева Инна
11. Влияния группы на деятельность.
12. Становление малой группы как психологической общности.
13. Агрессивные формы поведения в ситуациях социального взаимодействия.
14. Социальная индетичность как результат социализированного процесса.
15. Социальные страхи и их преодоление у верующих и атеистов.
16.Психологическая характеристика мужской и женской позиции в контексте семейных отношений.- Ануфриева Татьяна.
17. Механизмы формирования семейных ролей.- Карлина Татьяна.
18. Особенности экспериментального исследования с нравственной точки зрения в социальной психологии.
19. Влияние роли на личность. – Горелова Лиана.
20. Конфликт как позитивный процесс в социальной жизни личности.- Папенко Ольга.
21. Источники предрассудков в социальной жизни.- Куликова Евгения.
22. Альтруизм в жизни людей.- Матвеев Кирилл
23. Конкуренция и конфликт.- Шипова Елена
24. Межгрупповой конфликт.- Мырза Екатерина.
25. Точность межличностного восприятия в процессе общения.
26. Социально-психологические аспекты формирования Я - концепции.
27. Социальные представления о справедливости.
28. Особенности мужского женского стилей общения.- Коновалова Анастасия
29. Атрибуция ответственности за преступление.- Борис Мельников
30. Личность в системе социальных связей.
31. Общение как социальная перцепция.- Исакова Марина П21
32. Социально-психологические аспекты процесса социализации.
33. Межличностное понимание и взаимодействие.
34. Социальные стереотипы.- Шишкина Саша
35. Социальные установки и реальное поведение.
36. Качества личности, необходимые для успешного общения.- Тениссау Наталья.
37. Большие и малые группы и их влияние на индивидов.
38. Эффективность групповой деятельности.
39. Становление малой группы как психологической общности.
40. Лидерство и руководство. - Нестеренков Никита.
41. Стиль лидерства и эффективность групповой деятельности.
42. Влияние сект, культов на личность и её жизнедеятельность.- Нелюбов Илья.
43. Реклама как средство воздействия на потребителя. Синицына Елена
44. Внутригрупповое взаимодействие в условиях длительной изоляции.
45. Конфликт как естественный момент общения.- Воробьева Татьяна.
46. Феномены массового сознания, связанные с рекламой.-Семенова Яна.
Темы курсовых работ (П21и; П21)
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12008-11-01 17:38:11
Поделиться22008-11-17 12:50:32
требование к курсовой работе по возр. псих.
1.возрастная ниша.
2.феномен(что хотите изучать. например: младш.школьник.- внимание,личность, кризис.)
3.научные авторские теории. или 1 теория. научная база.
структура:
1. титульный лист см. методичку.
2. содержание
Введение. Актуальность стр.
Глава 1. название главы стр.
параграф(значок параграфа) 1.1 название стр.
---*----*----1.2 название стр.
Глава 2. название стр.
параграф(значек параграфа) 1.1 название стр.
---*----*----1.2 название стр.
можно еще подпункты 2.1.1 стр.
Заключение. Выводы стр.
Библилиография стр.
Приложение1 стр.
Эмпирическое 2 стр.
(1 методики, а потом исследование, графики, таблицы)
кол-во стр. 20-35
Поделиться32008-11-17 13:02:56
Введение(шрифт жирный,центр стр. разм.14Times New Roman)
(Красная строка) Актуальность …..(на пол-страницы). Текст сухой, без эмоций. Актуальность в науке. Кто изучал, были изучения.
Изучали педагоги, социологи и психологи, такие как….
Объект исследования. Пример: кризис млад. Школ. Возр. Конкретные носители психики.
Предмет – особенности внимания. Исследования подростка, показатели качества внимания.
Объект и предмет должны звучать в унисон.
Цель – полностью отражает название работы.
Если проводить империку – то база – гипотеза.
Задачи:
1.проанализировать…
2. просмотреть…
3. сделать выводы…
Поделиться42008-11-17 13:06:46
Глава1. название(шрифт жирный,центр стр. разм.14Times New Roman)
параграф название
малое вводное слово.масса по изучаемым,далее несколько вариантов...
и...
На основании данной работы делается выводы....
Глава2. название(шрифт жирный,центр стр. разм.14Times New Roman)
параграф название
малое вводное слово.масса по изучаемым,далее несколько вариантов...
и...
На основании данной работы делается выводы....
Заключение.
вывод 1 главы и 2=....
Поделиться52008-11-17 13:11:23
Библиография.(шрифт жирный,центр стр. разм.14Times New Roman)
не менее 5 источников.учебники,журналы, офиц. псих. сайты.
пишем по алфавиту. от а до я.
пример :
Мухина.В.С.(пробел)Возрастная психология(пробел)-(пробел)М.:(пробел)Изд-во,(пробел)-(пробел)2003( не поздение выпуск чем 5 лет назад)
Поделиться62008-11-17 13:14:07
ЗЫ: 1)шрифт 14Times New Roman
2) идеал - без цитат. если есть то ссылка, а в библиографии указать стр. откель взяли. лучше цитату своими словами рассказать.
кажись все)
Поделиться72008-12-02 15:24:51
желающие заявки принимаю в разделе страница старосты П21и
МЛАДЕНЧЕСТВО
1. Психологические особенности младенческого возраста.
2. Особенности эмоциональной сферы младенца.
3. Развитие моторных навыков в младенчестве.
4. Специфика сенсорного развития в младенчестве.
РАННЕЕ ДЕТСТВО
1. Развитие речи в раннем детстве.
2. Влияние кризиса трех лет на развитие личности ребенка. Тыниссалу Наталья
3. Особенности эмоциональной сферы в раннем детстве.Ануфриева Татьяна.
4. Развитие мотивационной и волевой сферы в раннем и дошкольном детстве.
5. Развитие самосознания в раннем детстве.
6. Особенности формирования привязанности у детей до трех лет: этологический подход.
7. Предметно-орудийная деятельность как ведущая деятельность
ребенка раннего возраста.
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
1. Особенности эмоциональной сферы ребенка дошкольного возраста.
2. Особенности внимания в дошкольном возрасте.
3. Специфика лживости дошкольника.
4. Особенности общения в дошкольном возрасте.
5. Работа с детскими страхами методами сказкотерапии.
6. Формирование половой идентификации у ребенка дошкольного возраста.
7. Роль игры в психическом разразвитии ребенка дошкольного возраста.Тыниссалу Наталья
8. Развитие мышления в дошкольном и младшем школьном возрасте.
9. Развитие изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.Карлина Татьяна
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
1. Психологические особенности младшего школьника.
2. Особенности общения в младшем школьном возрасте.
3. Особенности познавательной сферы младшего школьника.
4. Диагностика психологической готовности ребенка к школе.
5. Особенности психологического сопровождения ребенка, переживающего кризис семи лет.
6. Особенности эмоциональной сферы младшего школьника.
7. Влияние типов семейного воспитания на психическое развитие младшего школьника.
8. Развитие воображения в младшем школьном возрасте.
ОТРОЧЕСТВО
1. Особенности внимания подростка. Думцева Инна
2. Эмоциональное развитие подростка.Жук.
3. Профориентационные методы диагностики для подростков и юношей.
4. Интеллектуальное развитие в подростковом возрасте.
5. Влияние типов семейного воспитания на развитие личности подростка.
6. Особенности агрессивного поведения подростков. Мырза Катерина
7. Специфика общения подростка со сверстниками. Журкина Татьяна
8. Развитие самосознания в подростковом возрасте: гендерный аспект.
9. Особенности самооценки в подростковом возрасте. Синицина Елена
10. Представление о лидерстве у подростков.
11. Общение в семье как важный фактор развития личности в отрочестве.
12. Особенности развития нравственного сознания в отрочестве и юности: сравнительный анализ.
13. Агрессия в подростковом возрасте. Александрова Александра
14. Конфликт между подростками. Лаврёнова
ЮНОСТЬ
1. Когнитивное развитие в юности.
2. Особенности профессионального самоопределения в юности: проблема профессиональной идентичности.
3. Особенности волевой сферы в юности.
4. Проблема формирования самоидентичности в юности.
5. Особенности развития самосознания в юности: гендерный аспект.
6. Развитие ценностно-мотивационной сферы в юности. Нелюбов Илья
ВЗРОСЛОСТЬ, ЗРЕЛОСТЬ
1. Кризис среднего возраста: психотерапевтический аспект.
2. Особенности протекания кризиса в зрелом возрасте.
3. Особенности нравственного сознания в зрелости.
4. Особенности когнитивной сферы взрослого человека.
5. Психологические особенности взрослого человека.
6. Специфика психического развития человека в зрелом возрасте.
ПОЖИЛОЙ ВОСРАСТ
1. Старость как завершающая стадия жизненного цикла человека.
2. Особенности когнитивной сферы пожилых людей.
3. Особенности эмоциональной сферы в пожилом возрасте.
4. Кризис пожилого возраста: психотерапевтический аспект.
5. Особенности самосознания в пожилом возрасте.
6. Особенности общения в пожилом возрасте.
7. Особенности развития нравственного сознания в пожилом возрасте.
КОНЦЕПЦИИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
1. Развитие мышления детей: концепция Ж. Пиаже.
2. Когнитивное развитие ребенка: социально-историческая теория Выготского.
3. Влияние вербальной саморегуляции на психическое развитие ребенка.
4. Сензитивность как возрастной феномен: теория Монтессори.
5. Психологический возраст как «единица» анализа психического развития ребенка в трудах Л.С. Выготского и его последователей.
6. Роль кросс-культурных исследований в изучении психического
развития.
7. Психоаналитические теории развития личности.
8. Эпигенетическая теория развития личности Э.Эриксона.
9. Проблема эгоцентрической речи и эгоцентрического мышления
в работах Ж.Пиаже и Л.С.Выготского.
10. Нравственное развитие в онтогенезе: теория Колберга.
11. Теории научения Павлова, Уотсона, Скиннера.
12. Исследования социализации в работах А.Бандуры.
13. Гуманистические теории развития.
РАЗНОЕ
1. Особенности профессионального развития на различных возрастных этапах.
2. Специфика обучения одаренных детей.
3. Влияние семьи на формирование самооценки ребенка.
4. Особенности психического развития детей из неполных семей.
5. Особенности общения со сверстниками детей из неполных семей.
6. Влияние «дефицита общения» на психическое развитие ребенка.
7. Актуальные проблемы современной психологии развития.
8. Роль наследственности и среды в психическом развитии ребенка.
9. Генезис и развитие форм общения ребенка и взрослого в онтогенезе.
10. Факторы риска в психическом развитии ребенка.
11. Соотношение возрастного и функционального развития в онтогенезе.
12. Ведущая роль обучения в психическом развитии ребенка.
13. Закономерности речевого развития в онтогенезе.
14. Развитие Я-концепции в онтогенезе.
15. Развитие общения со сверстниками в детском возрасте. Воробьева Татьяна
16. Проблемы развивающего обучения.