Форум настоящих друзей-это победа разума над тщеславием

Объявление

Внимание Уважаемые пользователи Наш форум переехал на новое место жительства Пароли у всех сменились потому просто запросите новый пароль на на Новом форуме Сам форум http://www.beatrisa.ru/ Восстановление пароля http://www.beatrisa.ru/index.php?act=Reg&CODE=10 Если пароль проходить не будет обращайтесь в ЛС к администратору Волку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Виктор Королев

Сообщений 11 страница 20 из 54

11

Золотой шансонье России» пострадал от преступников

На днях стало известно о том, что популярный певец и шансонье Виктор Королёв стал жертвой Красноярских мошенников, которые несанкционированно продают билеты на якобы его концерт.

Уже долгое время на телеканале ТНТ-Краснодар, по словам пресс-службы артиста, транслируется рекламный ролик, а на местном радио ди-джеи постоянно упоминают о якобы приближающейся дате концерта. Со слов менеджера Виктора Королёва, продажа билетов и реклама несанкционированного концерта продолжилась и после того, как в ЦКЗ г.Краснодар сообщили о том, что никто из организаторов мероприятия с представителями артиста не связывался. «Ни я, ни мой концертный директор подтверждения на выступление не давали. – рассказал music.km.ru «золотой шансонье России». - Ни один человек из организаторов этого концерта в городе Краснодар не выходили на переговоры по поводу этого мероприятия. В недоумении весь мой коллектив»
Виктор Королёв считает, что те люди, которые затеяли это незаконное мероприятие поступают очень неприлично не только по отношению к нему, афишируя концерт и продавая билеты без его согласия, но и очень некорректно ко всем его поклонникам в городе Краснодаре.

Кирилл Радченко

0

12

http://i001.radikal.ru/0803/3f/bb6dd1c4f7bd.jpg

0

13

Рассказывает Виктор Королёв:

Я родился в городе Тайшет Иркутской области. Мама, Александра Васильевна, по образованию педагог, была директором школы в тех далеких сибирских краях. Отец работал на стройке железной дороги Абакан-Тайшет.

В школе, да и вообще в детстве, был очень дисциплинированным. В первую очередь – по отношению к самому себе: всегда в форме, подтянутым. Всегда был отличником, и если я когда-нибудь получал четверку – это была настоящая трагедия! У меня всегда был такой девиз: «Знание и учение». после девятого класса я забрал документы и поступил в музыкальное училище по классу фортепиано.

Я так рад и счастлив, что там учился, потому что тот профессиональный багаж, который я получил в музыкальном училище – это самый ценный мой жизненный вклад. Те педагоги, та атмосфера, те однокурсники, которые со мной учились - люди очень талантливые, яркие, индивидуальные…. Это мне очень помогало, ведь учиться в окружении талантливых людей – это самое большое не только профессиональное, но и человеческое счастье. Закончил училище я с отличием. передо мной тогда открывались широкие музыкальные перспективы, но я изменил свою «жизненную дорожку» и в 1981 году пробовал поступать в театральный институт и… не поступил. В связи с чем, был призван в ряды Советской Армии.

Служил я в Беларуси в Ракетных войсках - рядовым. К счастью, мне довелось играть в штабном оркестре. Это было украшением моей обыденной армейской жизни, потому что музыканты в Армии были привилегированными людьми, которым многое разрешалось: ходить в кино, бегать в увольнение. И вообще, армейско-музыкальная жизнь была своеобразной армейской «богемой»…

Отслужив и уволившись в запас, я поступил в Театральный институт им. М. С. Щепкина. Годы учебы в институте я называю «золотыми годами» моей жизни. Это была фантастика! Это были годы рождения чего-то нового во мне или даже рождение моей новой жизни. Встречи, артисты, учеба с такими известнейшими людьми.… В театральном институте я увлекся французским языком. Именно здесь начались мои большие увлечения живописью, литературой, историей. Мне кажется, что именно театральный институт заложил во мне безграничный багаж познания культуры, искусства, а главное – актерского мастерства. по окончании института я пришел в музыкальный театр под руководством Юрия Шерлинга.

Это был новый театр – театр мюзикла. Мне всегда хотелось не просто драматического театра, а соединения театра, музыки, эстрады…. Я проработал там семь месяцев и, не дождавшись выхода первого спектакля, исчез из театра по собственному желанию. после этого начались мои пробы как эстрадного певца.

В этот момент меня приглашают сниматься в кино. Это был фильм марокканского кинорежиссера Сухейля Бен Барка. Съемке в этом фильме я посвятил год, после чего снялся еще в двух фильмах режиссера Рейна Либлика «Силуэт в окне напротив» и «Играем «Зомби». Тогда же была записана виниловая пластинка «Бродвей на Тверской».

В 1992 году я получаю приглашение от румынского телевидения в город Брашов на Международный фестиваль эстрадной песни «Золотой Олень», где стал дипломантом.

После этого делалось много записей. Записывались песни разных композиторов. Я даже записал сольный альбом, но он не был издан и до сих пор находится в моем личном архиве. Следующий альбом - «Наливай», был издан, но, к счастью, где-то затерялся. Вообще, этот период с 1994 по 1997, эти три года были самыми тяжелыми, но, в то же время, самыми счастливыми в моей жизни. Это три года поиска своего внутреннего состояния, три года творческого поиска, три года метаний и битья головой о стену…

В 1996 году я записал альбом «Базар-Вокзал», который в 1997 году был выпущен студией «Союз». В то же время снимается пластилиновый клип «Базар-Вокзал». Это был первый анимационный клип в России. после появления его на экране, этот клип стал паровозом моей дальнейшей творческой жизни….

С 1997 года началась жизнь не по годам, месяцам или дням, а просто одна сплошная волна. Волна, которая несет, несет и несет на радость ВАМ, и только ВАМ!!! И если хоть одна моя песня затронула даже одну самую маленькую клеточку ВАШЕГО организма, то для меня, скорей не как для артиста, но как для человека Виктора Королева – это самое настоящее и большое счастье!!!

0

14

http://i009.radikal.ru/0803/93/7fba9058d357.jpg

0

15

Виктор, что вы вкладываете в понятие музыкального жанра «Шансон»? Сегодня, как считают многие, вы работаете на грани различных музыкальных направлений.

Шансон – это сложный жанр. Блатная песня – всего лишь отправная точка в становлении и развитии нашего жанра. И очень многим сегодня нравится, что в жанр стали вливаться народные, современные лирические, танцевальные песни, включающие в себя элементы разных стилей и направлений. Я иногда слышу, что, мол, Королёв – это не шансон, не попса. А мне все эти ярлыки – по барабану. Самое главное, что мне нравится песня, и она возбуждает меня не только, как артиста, но и моего зрителя.

В вашем творчестве практически отсутствует социальная тема, как, допустим, у Трофимова и других артистов жанра, которые полагают, что это и есть стержень шансона, главная составляющая «Жизненных песен». Вам не интересны песни подобного плана?

В чистом виде социальная тема мне, как артисту, неинтересна. Разумеется, я живу в обществе, и текущие проблемы меня не могут не волновать. У меня в репертуаре есть песня «Мама, мама, помолись за меня». Это реквием всем безвременно ушедшим из жизни парням, отдавшим свои жизни ради непонятных призрачных целей в Афганистане. Зачем и кому была нужна та страшная война? Я сам служил в ракетных войсках в Белоруссии, недалеко от Чернобыля, и в свое время насмотрелся всякого.… Понимаете, пусть люди отдохнут от повседневных проблем и ежедневных забот и душой, и телом, придя на мои концерты! Расслабятся, попоют, потанцуют, забудутся, хотя бы на время. А я приложу все усилия для того, чтобы люди прочувствовали положительную энергетику моих песен и при желании поучаствовали в праздничном «зажигалове». А социальная песня лично меня вгоняет в депрессивное состояние. Чего-чего, а депресняка в нашей жизни хватает. Достаточно включить телевизор, что я стараюсь делать по возможности реже.

А если включаете, что смотрите?

Мне юмористические передачи нравятся, «Аншлаг» тот же. Кстати, Регина Игоревна Дубовицкая – единственная на российском телевидении, которая никогда не брала денег с артистов, в том числе и с Виктора Королева! Я ей бесконечно признателен и благодарен. А проколы и неудачи – они есть в каждой передаче, они есть и у Королева, и у вас, и у программы «Аншлаг», и у Шопена были удачные ноктюрны и неудачные. Самое простое – это охаять и освистать всех и вся, оплевать, затоптать, унизить, а куда сложнее – созидать и помогать!

Вас часто называют «ресторанным певцом». Как вы к этому относитесь?

Знаете, за последние полгода я столько концертов отработал в больших залах, сколько не работал раньше, а от ресторанной работы как раз отказывался. Я, конечно, с удовольствием приезжаю на различные мероприятия к своим друзьям, да и как я могу отказать даже незнакомым мне людям в удовольствии послушать мои песни? Это ведь моя работа, моя жизнь. А так, я много всякого прочитал про себя в различных изданиях, что, где меня пытались обвинять даже в музыкальной пошлости! Пользуясь случаем, хочу сказать: «Господа журналисты и критики»! Виктор Королёв окончил музыкальное училище по классу фортепьяно с красным дипломом и играл осень много самых разных по уровню сложности произведений Баха, Моцарта, Бетховена, Шопена и других величайших композиторов классической музыки. Дай Бог каждому моему критику и просто недоброжелателю сыграть хоть что-то из этого перечня! Чтобы писать о музыке, ее надо не просто знать, ее нужно любить!

Многие почему-то считают ниже своего достоинства выступать в ресторанах, когда во время их выступления едят и пьют.

А когда я выступаю в заведениях, никто не гремит вилкой и ножом! Люди пьют, танцуют и зажигают! Если во время выступления артиста публика гремит и вилкой и ножом, значит, зрителю он неинтересен, и артисту есть над чем подумать. Мой педагог в Щепкинском институте говорил, что артист должен выступать там, где он нужен. И если придется петь в окопе в период боевых действий, значит, вы будете петь в окопе! Представляете вы себе Шульженко, которая потребовала бы себе в Великую Отечественную войну лимузин, отказавшись петь не грузовике перед солдатами? Так вот, например, тем артистам, которые заявляют, что не выйдут из «гастрольного самолета», пока организаторы лимузин не подадут, должно быть как минимум стыдно за такое поведение. Народ у нас, к сожалению великому, все еще живет трудно, а какой-то «шелушении» лимузин подавай!

У вас, на мой взгляд, амплуа такого хулигана, «московского озорного гуляки». Вам по духу ближе энергичные заводные песни?

В свое время, после того как вышел альбом «Базар-вокзал», многие, очевидно, думали и ожидали продолжения в том же духе. А я этот этап уже прошёл. Для меня эмоционально это, скажем так, было рисованием гуашью, а хочется рисовать дальше маслом! Когда я принес в рекорд-компанию песню «пьяная вишня», многие стали морщиться, мол, Королев попсу какую-то записал. Но как я могу петь одно и то же? В творчестве нужна постоянная динамика. К слову сказать, я был первым артистом в Советском Союзе, который позволил себе выйти на сцену в рваных джинсах!» Времена-то были хоть и перестроечные, но еще советские! А я все равно никого не слушал и выступал в рваных джинсах! Потом гляжу: один, другой, третий артист, и все тоже «в рванье» выступают! И с рваными джинсами завязал. И как-то на концерте поэтесса Лариса Рубальская мне сказала: «Витенька, где же твои дырочки?» А я ей «Все! Хватит! Дырочки зашиты!

0

16

Какая публика больше по душе – столичная или провинциальная?

Я одинаково ценю всех: и тех, кто в Москве, и тех, кто на периферии! А жлобье и хамье – оно есть везде! Но хороших искренних людей больше! Часто меня спрашивают: какой возраст у вашего зрителя? Вот недавно на концерте в Питере на сцену поднялась бабушка, а лет ей, скажем так, очень и очень много! И когда она подняла юбку, обнажив коленки, стала круто зажигать, весь зал взорвался от хохота. Может, она молодость свою вспомнила, ведь она была когда-то молодой и красивой! Она получила удовольствие от моих песен, и это для меня главное! Как-то я участвовал в одном концерте с обожаемым мною Лионом Измайловым, и он мне сказал: «Витя, я придумал, что тебе нужно писать на афишах! Виктор Королев – человек-праздник!

Виктор, а как получилось, что вы вдруг решили пойти учиться в Щепкинский институт?

Артистом мечтал стать с детства! И, конечно, певцом. В самом юном возрасте я, помнится, вырезал из бумаги гибкую пластиночку, написал на ней: «Поет Виктор Королев», поставил ее в проигрыватель и думал, что она запоет…. После окончания музыкального училища решил поступать в театральный вуз. С первого раза никуда не поступил. Пробовал свои силы в качестве абитуриента института культуры, который находится в подмосковных Химках. Потом была армия, после которой я сразу поступил в два института – и в ГИТИС, и в «Щепку», но остановился все-таки на Щепкинском, о чем не жалею. За время учебы «Щепка» стала для меня родным домом, где я приобрел много друзей!

Как я понимаю, став дипломированным актером, вы так и не сыграли, ни в театре, ни в кино, а целиком и полностью посвятили себя песне?

По окончании Щепкинского я где-то около года оаботал в театре под руководством Юрия Борисовича Шерлинга. Для меня лично он сделал очень много! Это была творческая глыба, противоречивый, но очень талантливый человек. В кино, кстати, сняться тоже довелось. Самый интересный, на мой взгляд, фильм – «Битва трех королей». Его в Марокко снимали. Режиссером выступил министр культуры Марокко Сухейль Бен Барка. Это историческая эпопея (наподобие нашей «Войны и мира») об освобождении Марокко от франко-испанского влияния. В этом фильме снималась итальянская актриса Клаудия Кардинале. Я там играл итальянца Монелло, эдакого ловеласа-развратника, который, пока все вокруг воевали, вел разгульно-развратную жизнь, имел пять любовниц. У меня там были сплошные эротические сцены, которые в конечном варианте серьезно завуалировали. Все-таки Марокко – это исламское государство. Фильм показывали по нашему телевидению, также он был выпущен в двухсерийном варианте в прокат. Кроме этого, я снялся в картинах эстонского режиссера Рейна Либлика «Силуэт в окне напротив» и «Играем Зомби». Предложения сниматься поступали еще, но пока я не выбрал для себя ничего подходящего. Но все еще впереди. У меня другое кино сейчас: не так давно вышел в свет сборник DVD с моими песнями. Всем рекомендую посмотреть!

Чем порадует Виктор Королев своего слушателя в обозримом будущем и чего пожелает на посошок?

Сейчас идет плотная студийная работа. Пока говорить что-то конкретное рановато. Скажу, что будет интересный дуэт с двумя весьма известными представительницами прекрасного пола, работающими в нашем жанре (все карты пока не раскрою). А пожелать всем хочу, в первую очередь здоровья! Когда человек здоров, то оно уже счастлив! Так что, дорогие мои, будьте здоровы, любите друг друга, радуйтесь жизни, танцуйте и веселитесь, а я уж, в свою очередь, буду стараться, чтобы постоянными спутницами ваших праздников были яркие, интересные песни.

0

17

Новый клип певца Виктора Королева «Не стану ждать на берегу» стал недавно причиной страшного конфуза на телеканале «ТВ-6. Москва». Младая поросль VJ-ев, для которой история поп-музыки начинается где-то между ранними «Spice Girls» и поздним «Лицеем», обнаружив в программной ротации вышеозначенное произведение, мило прощебетала с экранов что-то о «дебютанте нашего эфира». С «дебютантом» случилась предынсультная судорога, и спустя мгновение в телефонной трубке телесекретарши раздался возмущенный рык: «Я уже 25 лет на сцене! Нашли дебютанта!» — «Извините, мы не знали, что у нас еще одна Алла Пугачева имеется», — ехидничали позднее опростоволосившиеся ви-джульки..

Справедливости ради, впрочем, стоит заметить, что часть вины за досадную ошибку телеведущих лежит все-таки на плечах самого поп-ветерана. Он был достаточно известен в конце 80-х — первой половине 90-х годов, выступал на фестивалях «ЗД», звучал на радио, мелькал на телеэкране, производил хиты и альбомы. «Базар-Вокзал», а еще ранее «Бродвей на Тверской» числились в списках бестселлеров. Слава хоть и не пухла как на дрожжах, но вполне устойчиво росла. Артист принадлежал к очень выигрышной в ту пору эстетике «русского попса» со всеми должными атрибутами шансонной жалостливости и городской романсности. Сей жанр считался критиками ущербным, порочным и убогим, но народ его ласково привечал и признавал за свой. А, как известно, глас народа — глас божий.

Решающий штурм хит-парадов был назначен на осень исторического 1998-го: вовсю готовился альбом «Любовь Окаянная» — но грянуло 17-е, не к ночи будет сказано, августа.

Вставать заново на ноги пришлось за океаном. Именно там, в среде т.н. русских колоний с их несравнимым социокультурным брайтон-бичевым колоритом и менталитетом, творчество пострадавшего под гусеницами реформ артиста нашло благодарный отклик и получило достойное вознаграждение. Однако известность на исторической родине за это время успела- слегка подтаять. Нынче он готовит к запуску новый альбом «Пьяная Вишня», который целиком и полностью сознательно и принципиально выдержан артистом в духе старых добрых ласковомайско-миражевских традиций. «Ностальгия — это благодарное чувство», — объясняет он. Хотя не исключает, что в самое ближайшее время отдаст должное и новомодностям, вроде ремиксов и римейков. Благо нажитого за эти долгие годы в искусстве добра вполне хватает.

0

18

ВИКТОР КОРОЛЁВ На берегу [rutube1]3375e09fbb8a7e735af0a7e9df3bac3f[/rutube1]

0

19

ВИКТОР КОРОЛЁВ Красная рябина                                                                             [rutube1]90ddc1f5e9765e9c1c9cc76b32d99afa[/rutube1]

0

20

http://i014.radikal.ru/0803/36/6036bb5c0657.jpg

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно