Форум настоящих друзей-это победа разума над тщеславием

Объявление

Внимание Уважаемые пользователи Наш форум переехал на новое место жительства Пароли у всех сменились потому просто запросите новый пароль на на Новом форуме Сам форум http://www.beatrisa.ru/ Восстановление пароля http://www.beatrisa.ru/index.php?act=Reg&CODE=10 Если пароль проходить не будет обращайтесь в ЛС к администратору Волку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Зачем так загружать детей

Сообщений 21 страница 26 из 26

21

Цветик-Семицветик написал(а):

мальчик 13 лет бастует. врет, обманывает, прогуливает...а был отличником. и читал с 4 лет,

Цветик-Семицветик, ты права! Только бастовать они начинают и того раньше. Особенно часто я это вижу при переходе их из в 4-го в пятый. Тогда у них тоже некая "ломка" происходит внутри них самих, п.ч. за 4 года они на столько привыкают к требованиям одной своей учительницы, и что все ровно, и спокойно, что переход в пятый, где не один учитель-предметник и не одно требование, из просто "сбивает". Они так сражены, что в отчаяние и в слезы впадают. И мамочки теряются, не понимая, что происходит. А еще эти новые программы, на которые их сажают! Ведь теперь  минимум школ "плетутся" в хвосте со старыми программами, а большинство школ берут и сажат детей на новые. не подготовив их , как следует, перемешивая и способных, и не очень в этой "каше". У меня отличник плачет, а одну девочку мама и вовсе вынуждена была после первой четверти перевести в соседнююшколу на более  спокойную программу, а то ее дочку уже хотели на комиссию отправлять. Я не знаю, как мой сын со всем этим дотянул уже до 8-го. Вероятно, просто все его операции и больницы его "закалили" и он стал таким  жизнестойким.

0

22

вот моя была на "новой" программе. Аргинская. перевели на "старую" программу в др. школу. теперь Моро. и вот у нас ломка. 4 класс. а у нас уровень 2 класса. боже как сейчас сложно. сколько слез, обид. срывов...плюс я учусь в вечернем институте. вообщем просто кошмар. дочь жалко, но возвращаться обратно не хочу. когда видишь как надо учится, уже опять скатываться обратно не хочется. нас из прежней школы перешло 3 девочки. вот одну отправили на комиссию. делила 24 в столбик на 3=7 с остатком …

0

23

цветик-семицветик написал(а):

. Аргинская

не нравиться мне эта программа. одно и то же изучать можно месяц...
мне вообще стандартная программа нравиться Моро. там есть задания и на логику. а, если мало, то можно свои занимательные задания дать

Отредактировано вредина (2008-11-17 11:49:06)

0

24

Так вот почитаешь и подумаешь Да ну эти школыhttp://i006.radikal.ru/0806/0c/a3acec2b48e5.gifhttp://i047.radikal.ru/0806/6f/1532d85d3bec.gif
А без них тоже ни как. И кто придумывает эти программы обучения? Многие дети еще при поступлении в школу с этими тестами подготовками нервные срывы получают, а все почему? да потому что родители хотят сделать из них вундеров. Мне вундер не нужен, лишь бы интерес был к учению и стремление к хорошим оценкам.
А то что мы уже ходим на занятия - это не показатель что она потом потеряет интерес.
У подруги сын ходит в обычную школу, до этого в сад и развитием его особо никто не занимался, сейчас ходит во второй класс и ему там безразлично. Ему нехочется заниматся, маме врет что ничего не задают и тд........Так что ситуации разные, и надо понять причину незаинтересованности, а вдруг его обижают издеваются или еще что нибудь.......

0

25

А я чем больше книг о детях Индиго читаю, тем больше мне хочется в адрес авторов тех книг вспылить, что нет никаких Индиго, что есть просто изуродованное отношение в воспитании детей, которое и разделило теперь всех детей на обыкновенных , а м.б. и таких вот "безмозглых" и необыкновенных, которых почетно прозвали термином "Индиго". И к этим "необыкновенным" требуется какой-то особый подход и внимание?!! Не думаю! Не согласна! А почему не пишут о наших с вами детях и почему все воспитание и обучение снизошло на нет? И как тогда быть, если все эти "Индиго"  обучаются и воспитываются в общей массе с другими детьми ( с нашими)? Что тогда остается воспитателю или учителю делать? Все, особое  внимание- ИМ,  а уже остаточки внимания по чуть-чуть, по крохам НАШИМ? Пусть сами и как хотят?! Да наших детей год от года все меньше хотят сознательно обучать и воспитывать учителя! Это я вижу на наглядных примерах своих подопечных, у которых репетитор не пеервый год. У меня дети хором плачут, придя в 5-й класс! Не поверите? Два дня назад плакал за уроками мальчик-спортсмен из 5-го, а следом мальчик-спортсмен из 4-го! Школа все спускает на самостоятельность обучения и понимания самим детям. Не проходили- не беда! Сами разбирайтесь дома с родителями, либо сами доходите своим умом! Вот и доходят: либо сами, либо с репетиторами и родителями, посвящая все свободное время учебе. И в таких ситуациях я невольно задумываюсь: а мой-то ребенок чем хуже тех Индиго? Он что из другого "теста"? И мало того, что сейчас все дети обделены в школе учительским вниманием, так и вовсе все снизойдет на нет, коли в книгах об Индиго сплошные призывы-больше внимания детям Индиго! А нашим "бестолковым" детям ЧТО? Если уж так важно помочь детям Индиго, что ж, пусть открывают для них отдельные группы в дет.садах и отдельные классы в школах. Ну, а если их всего-то 1-2 на всю школу, то тогда надо что-то с общей массой делать,  а не с этим одним Индиго. Надо, чтобы всем было хорошо, а не ему одному. И потом, ему-то жить в нашем обществе- значит и вливать его надо в НАШЕ общество! Во всяком случае, у меня такое мнение!

+1

26

Тонкий ценитель и глубокий знаток "анатомии" и "физиологии" мифа Ролан Барт говорил, что тактикой настоящего мифа является не правда и не ложь - а всего лишь некоторое отклонение. Миф Индиго - безусловно, миф настоящий. Подкрашивая реальность в изумительный темно-синий цвет, он не обманывает нас в главном - новое поколение людей действительно должно спасти наш мир. Так же, как его спасали десятки предыдущих поколений - ведь судьба мира не "ставится на карту" периодически; она, пожалуй, "стоит" на таковой постоянно. На "вызовы и угрозы" нового времени обычно отвечает новое поколение людей - и то, что мировосприятие такового серьезно (вплоть до конфронтации) отличается от мировосприятия поколения предыдущего, вполне закономерно.

Миф Индиго может помочь нам, родителям, наладить взаимопонимание с нашими же, действительно несколько по-иному воспринимающими мир, детьми - и для этого, кстати, вовсе не обязательно в сей миф "верить"; достаточно просто по-настоящему крепко задуматься над извечной проблемой "отцов и детей" в своей собственной семье. Нужно найти в себе решимость наконец-то "вытащить" эту проблему из подвалов загруженного повседневными заботами ума. Поместить ее на то место, которого она достойна. И приступить к ее решению - со всей мудростью, терпимостью и любовью, на которую мы, представители "не-Индиго-расы", способны.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно