Форум настоящих друзей-это победа разума над тщеславием

Объявление

Внимание Уважаемые пользователи Наш форум переехал на новое место жительства Пароли у всех сменились потому просто запросите новый пароль на на Новом форуме Сам форум http://www.beatrisa.ru/ Восстановление пароля http://www.beatrisa.ru/index.php?act=Reg&CODE=10 Если пароль проходить не будет обращайтесь в ЛС к администратору Волку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ретро музыка 70-80 г на форуме

Сообщений 51 страница 60 из 80

51

Pink Floyd - Breathe        [rutube1]805b5e62e11046d4d6c3939e72d239d4[/rutube1]

0

52

Тут по моему ничего даже не надо писать...
Мощная вещь... Pink Floyd Live at Pompeii 1972 (Final)     
[rutube1]526a257f1ed8c777104c9f9592e2fe20[/rutube1]

0

53

Led Zeppelin Лед Зеппелин, в редких случаях — Лед Цеппелин) — британская рок-группа, сформированная в сентябре 1968 года. С утяжелённым гитарным драйвом, оглушающей ритм-секцией и пронзительным вокалом Led Zeppelin стали одной из первых хэви-метал-группм но при этом смело интерпретировали фолк- и блюз-классику, обогащая свой стиль элементами рокабилли, рэгги, соул, фанка и кантри.

В общей сложности группа продала во всём мире более 300 миллионов альбомов , из которых 109,5 миллионов приходятся на США[9] . Десять альбомов Led Zeppelin поднимались на вершину Billboard 200 .

Led Zeppelin заняли первое место в списке VH1 100 Величайших артистов хард-рока, а журнал Rolling Stone назвал группу «самой тяжёлой группой» и «лучшей группой 70-ых».

Led Zeppelin - Stairway To Heaven                     [rutube1]e9a2c6a109ec7f1151179e3194693ce6[/rutube1]

0

54

Предыстория
Спустя три года после ухода Эрика Клэптона и через восемь месяцев после ухода Джеффа Бека 7 июля 1968 года окончательно распалась группа The Yardbirds. Джимми Пейдж, оставшийся с правами на имя группы и концертными обязательствами, был вынужден начать собирать новый состав. В этом ему тут же принялся помогать менеджер Питер Грант, до этого работавший с Yardbirds. Первым приглашённым стал Джон Пол Джонс (John Paul Jones), бас-гитарист, клавишник и аранжировщик, к тому времени уже имевший богатый опыт студийного сотрудничества со многими известными музыкантами (в числе которых были и The Yardbirds).

Первый кандидат на роль вокалиста, Терри Рид (как выяснилось, уже связанный контрактом с менеджером Микки Мо́стом), порекомендовал Пэйджу обратить внимание не Роберта Планта, бирмингемского вокалиста, известного по участию в Band of Joy и Obs-Tweedle. Побывав на концерте последних в Уолсолле, Питер Грант и Джимми Пэйдж немедленно пригласили вокалиста в состав новой группы и получили согласие. [12] Гитариста особенно потрясло на этом концерте исполнение Плантом «Somebody to Love» Jefferson Airplane. «От этих первобытных завываний мне стало жутковато, — вспоминал он. — Это был тот самый голос, который я искал. Он пел уже несколько лет и при этом оставался практически неизвестен. Как такое могло случиться, до сих пор понять не могу».[13] Пэйдж пригласил Планта на борт собственного небольшого катера, и на просторах Темзы музыканты рассказали друг другу о своих пристрастиях. Выяснилось, что Плант глубоко знает американский кантри-блюз (его любимые исполнители — Скип Джеймс, Бакка Уайт, Мемфис Минни) и «Властелина колец» (отсюда и Obs-Tweedle - название группы). На Пэйджа и это произвело впечатление. Он сыграл на гитаре «Babe I’m Gonna Leave You» (народную песню из репертуара Джоан Баэз) и рассказал, что хотел бы в этой вещи выявить светлые и темные стороны - предельно контрастно, в совершенно новом контексте.

0

55

В числе кандидатов на оставшееся вакантное место Пейджем рассматривались два сессионника, Клем Каттини (Clem Cattini) и Эйнсли Данбар (Aynsley Dunbar), а также Би Джей Уилсон (Procol Harum) и Джинджер Бейкер (Cream). По рекомендации Роберта Планта в список кандидатов был включён ударник из Реддича Джон Бонэм (John Henry Bonham). В июле 1968 года Пэйдж и Грант, под впечатлением выступления последнего в составе группы Тима Роуза на концерте в Хэмпстеде, предложили ему войти в состав новой группы. Бонэм, считая музыку The Yardbirds крайне старомодной, поначалу отреагировал скептически; кроме того, у него уже были заманчивые предложения от Джо Кокера и Криса Фарлоу. Планту пришлось отправить 8 телеграмм в уолсоллский паб Three Men in a Boat, где Бонэм был завсегдатаем (40 телеграмм туда же отправил и Грант). В конечном итоге барабанщик принял предложение, решив, что музыка новой группы намного интереснее всего, что исполняли в то время Кокер и Фарлоу.

Свою первую репетицию квартет провел в квартире, располагавшейся под музыкальным магазином на Джерард-стрит в лондонском Сохо. Пейдж предложил для начала сыграть «Train Kept A-Rollin'», рокабилли-трек из репертуара Yardbirds, популяризированный Джонни Бёрнеттом. «Едва только заиграл Джон Бонэм, как мы поняли: грядет нечто выдающееся, — вспоминал Джон Пол Джонс. — С ним мы немедленно сомкнулись в единое целое».."

Осенью квартет провел турне по Скандинавии под названием The New Yardbirds (дебютировав 7 сентября в Копенгагене [16]), а по возвращении сыграл в студии с PJ Proby: это был последний студийный день работы над его альбомом. «Я просто попросил их сыграть что-нибудь, пока не придумаю текст, — вспоминал Проби. — Тогда они не были еще Led Zeppelin. Они назывались The New Yardbirds, и собирались стать моей группой». 

Барабанщик группы The Who Кит Мун заметил, что с таким названием они провалятся как свинцовый дирижабль (англ. Lead Zeppelin)  позже Джон Энтвистл, басист The Who, утверждал, что идея в действительности принадлежала ему , и Пэйдж недолго думая сменил название на Led Zeppelin. Букву «а» в слове Lead опустили по предложению Питера Гранта: чтобы (как он заявил) «эти тупые американцы не называли группу Лид Зеппелин».

0

56

Led.Zeppelin-Ro ck n Roll       [rutube1]306b4c9838dbf8a7d0c09b2ba22195bd[/rutube1]

0

57

15 октября 1968 года Led Zeppelin дали свой первый концерт в Университете графства Саррей, в Гилфорде[19]. Концерт группы в лондонском Roundhouse 9 ноября стал праздничным: он был приурочен к свадьбе Роберта Планта.  26 декабря Led Zeppelin впервые выступили за океаном, в Денвере, штат Колорадо, куда их пригласил промоутер Барри Фей. Ключевым для всего последовавшего турне явилось выступление в Сан-Франциско (зал Fillmore West): здесь Led Zeppelin оставили в тени признанных звезд (Taj Mahal, Country Joe & the Fish), несмотря на то, что выступали первыми.

Незадолго до этого, в Нью-Йорке, Питер Грант выбил у Atlantic Records гигантский аванс в $200,000: подобных сумм от записывающих компаний никогда прежде только что образовавшиеся группы не получали. Лейбл Atlantic отдавал до тех пор предпочтение блюз- и джаз-року, а также исполнителям музыки соул, но в конце 60-х годов его руководство заинтересовалось британскими группами прогрессивного рока. С Led Zeppelin компания заключила контракт заочно, всего лишь по рекомендации Дасти Спрингфилд.

Led.Zeppelin-No Quarter      [rutube1]dca39ffdee6608e5a51dc2114d82c5db[/rutube1]

0

58

1969—1980

  Led Zeppelin I
Работа над дебютным альбомом началась осенью 1968 года в лондонской Olimpic Studios. Из репертуара The Yardbirds в альбом были включены две композиции: «Dazed and Confused» и «How Many More Times»; «Babe I’m Gonna Leave You» (в аранжировке, заимствованной у Джоан Баэз) предложил Роберт Плант. Остальные вещи были созданы непосредственно во время записи. Альбом, названный просто — Led Zeppelin, вышел в 17 января 1969 года в США и 28 марта 1969 года в Великобритании. Незадолго до американского релиза, 26 декабря Led Zeppelin дебютировали на калифорнийской концертной сцене в первом отделении Vanilla Fudge (группы, также записывавшейся на Atlantic Records). Выступив в нескольких популярных клубах (Whiskey A Go Go и др.), группа затем произвела фурор концертом в cан-францисском зале Filmore Auditorium, после чего её музыка немедленно зазвучала на всех местных рок-радиостанциях.

В отличие от The Beatles или The Rolling Stones, Led Zeppelin не имели студийного ментора (вроде Джорджа Мартина или Джимми Миллера. Музыкальным мозгом группы стал Джимми Пэйдж, у которого накопилось множество новых идей еще со времён Yardbirds. «Там мне позволялось много импровизировать на сцене, и я начал постепенно создавать «журнал идей», который затем использовал в Zeppelin, - позже вспоминал он. - Но помимо старых идей возникла новая: на основе акустических звуковых полотен создать звучание, в котором соединились бы блюз, хард-рок и акустика - с мощными рефренами, все это венчающими. Музыка, в которой было бы множество цветов и оттенков».

Группа шла по непроторенным путям, ведомая гитаристом, со звуком экспериментировавшим непрерывно. В эти первые дни Пэйдж проявил себя еще и как продюсер-новатор, самостоятельно выстроив уникальное звучание Led Zeppelin, создав и воплотив в жизнь новые студийные эффекты (в частности, «опережающее эхо»).

Никто ни до ни после не мог сравниться с Пэйджем в его умении драматизировать звук. Это он заставил барабаны Джона Бонэма звучать как вулканические извержения; помог вокалу Роберта Планта вибрировать так, словно бы он снисходил с Олимпа. Даже изящные басовые партии Джона Пола Джонса были улучшены в студии, зазвучав с прежде неслыханной чистотой. Но главное, Пейдж виртуозно манипулировал звуком собственной гитары - так, что тот постоянно менял цвета и оттенки подобно блюз-роковому хамелеону. — Guitar World, 1993 
Оригинальный текст (англ.)  [показать]
No one in rock before or since has equalled Page’s flair for the dramatic. He made John Bonham’s drums sound like volcanic eruptions and Robert Plant’s vocals reverberate as if they were sung from the top of Mount Olympus. Even John Paul Jones’s nimble bass benefitted from Page’s studio acumen, as thanks to him it grooved with unprecedented clarity. But above all, Page was able to manipulate the sound of his own guitar so that it changed colors and hues like some blues-rock chameleon.

Утяжелённый блюз-рок (который уже играли до этого Yardbirds, Cream, The Jimi Hendrix Experience), получил в этих экспериментах новое развитие.  Пронзительно-высокий вокал Планта, мощная работа ритм-секции и новаторская работа Пэйджа, создавшего собственную разновидность заострённо-убойного риффа, позволила группе избавиться от психоделических элементов и практически собственноручно создать новый жанр — hard rock.

Уже после нескольких концертов группы заказы на её первый альбом составили около 50 тысяч экземпляров. Дебютный альбом, записанный за 30 часов и обошедшийся группе (по свидетельству менеджера Питера Гранта в 1750 фунтов, к 1975 году собрал 7 миллионов. Альбом добрался до 10-го места в хит-параде США и 6-го в UK, став впоследствии мультиплатиновым.

Курьезный случай, связанный с обложкой альбома произошел в Дании, на европейских гастролях. Ева фон Зеппелин, дальняя родственница создателя первого цеппелина, пригрозила, что через суд отберет у группы название. Чтобы не искушать судьбу, Led Zeppelin выступили в Копенгагене под названием The Nobs.  Альбом был в целом благоприятно встречен критикой, но некоторые издания, в частности, еженедельник Rolling Stone, прямо обвинили группу в плагиате, что положило начало многолетней негласной войны группы с прессой, усугублявшейся агрессивной тактикой Питера Гранта.

0

59

Led.Zeppelin-Mob y Dick    [rutube1]87493f3b651b9ebae39ff987c59b0687[/rutube1]

0

60

Led Zeppelin     [rutube1]506caff2de436c84c100ed19fb5c1a7a[/rutube1]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно