Форум настоящих друзей-это победа разума над тщеславием

Объявление

Внимание Уважаемые пользователи Наш форум переехал на новое место жительства Пароли у всех сменились потому просто запросите новый пароль на на Новом форуме Сам форум http://www.beatrisa.ru/ Восстановление пароля http://www.beatrisa.ru/index.php?act=Reg&CODE=10 Если пароль проходить не будет обращайтесь в ЛС к администратору Волку

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ретро музыка 70-80 г на форуме

Сообщений 21 страница 30 из 80

21

THE SWEET их разрисованные, напомаженные мордашки когда-то имели грандиозный успех.
В составе: Брайн Коннэли (вокал), Мик Такер (барабаны), Стив Прист (бас), Франк Торпи (гитара). После экспериментирования с названием группа подписывает контракт на выпуск сингла Slow Motion на Фонтана рекордс, работа не имела успеха, лейбл договор расторг. Группа находит нового издателя лейбл Парлофон, опять записывает сингл, опять неудача, но тут их находит продюсер Фил Вэйманн зубр шоу-бизнеса, у него в друзьях талантливый композитор и гениальный поэт Ники Чина и Майк Чапман, заодно выгоняется гитарист, находится более фактурный Энди Скотт. Комбинат по производству хитов заработал, первый же сингл Funny Funny добрался до 13-го места в хит-парадах Британии, вдогонку выпускается одна сторона полноформатного LP-издания Gimme Dat Ding, на обратной была группа The Pipkins.
Следующий сингл Co-Co добирается до второго номера в чартах, по следам успеха издается полностью диск Funny How Sweet Coco Can Be, новый сингл Little Willy достигает 4-ого места, расходится миллионным тиражом в Штатах, всё происходило в 1971г., 1972г., группа меняет имидж, а заодно и музыкальную эстетику, делает материал более жестким, если раньше они старались играть бабл-гум-пупс-рокабили, то теперь они крутые глэм-хардроковые парни в шикарных костюмах, сапогах на полуметровой платформе. Сингл Wig-Wam Bam берут в ток-шоу Топ оф зе Попс, подростки встретили группу ором, музыканты демонстрировали жесты сексуального провокационного характера, их разрисованные напомаженные мордашки имели грандиозный успех. Альбом Block Buster (1973) становится 1, золотая медаль на хитовом олимпе наконец-то получена, дальнейшие работы Hell Raiser, Ballroom Blitz также были на вершине.
Всё хорошо, всё просто прекрасно, но музыканты решают ещё больше изменить собственную музыку, выгоняется творческий тандем Микки & Ники, они захотели творить сами, да и зачем делиться прибылями. Больше никакого коммерческго производства, только серьезное сценическое хардроковое творчество.
1974г. Sweet FA - работа собственного сочинения, Desolation Boulevard - следующий номерной альбом, первый достиг 27 места в чарта и конкурировал с работами Дип Паплов, Ледов Зепелинов, Юрой Хип. Критики зачислили их в эту легендарную когорту, второй прошел незаметно, что доказало, баловать аудиторию частым выходом не стоит.
Сингл Fox on the Run становится 1 в Америке, группа гастролирует по Штатам, 1977г., альбом Off The Record почти полностью остается на складе, лейбл RCA разрывает с музыкантами контракт, он же, зарачарованные в тяжелой музыке вновь пытаются найти удачу в бабл-гум жанре. 1978г., на Полидор выходит Level Headed с хитом Love Is Like Oxygen, где доминировал как и в лучшие времена голос Брайна Конелли, он вскоре покидает группу, проблема со здоровьем, оставшиеся выпускают альбом Cut Above The Rest, запел гитарист Скотт, Water's Edge (1980), Identity Crisis (1982), их музыка совершенно не пользуется спросом, в ноябре того же года группа прекращает свое существование.
В 80-ые по Европе гастролируют непонятные составы под названием The Sweet, в 90-ые музыканты коллектива пришли к результатам: Энди Скотт выпускает альбом Dangerous Game, где музыкант пытался сымитировать саунд золотого культового периода начала 70-ых, в том же году в умирает 51-летний вокалист Брайн Конелли, цейроз печени, затем инсульт парализовал сначала память и движение, а затем вообще отобрал жизнь.
Он был кремирован, а прах его развеян по ветру в воду, как и завещал музыкант. Музыка THE SWEET до сих пор не растеряла эмоционального воздействия на современную избалованную аудиторию, модные диджеи используют их исторический материал в сэтах, народ на танцплощадках угорает и темпераментно передвигает ногами, в 00-ые музыканты The Sweet потеряли еще одного участника первоначального состава, в 2002 году умер барабанчик Мик Такер, ему было 54 года, без него остались вдова и дочь. Энди Скотт выступил продюсером Сузи Кватро, альбома Back to the Drive (2006), в этом же году вышел его сольник Sweet Life, изданный в Америке, гастролирует по маленьким клубам, басист Стив Прист тоже к счастью жив, пишет мемуары, не забросил с музыкой, в 2007г. выпустил медиа альбом Priests Prectous Poems,

0

22

The Sweet - Little Willy               [rutube1]d1bc1126e69611962bb198b03b5e90cc[/rutube1]

0

23

The Sweet - Love is Like Oxygen           [rutube1]12597e88c4480ee42ec911f983d851e7[/rutube1]

0

24

THE SLADE на сцене стояли парни, свои в доску.

Группа - одна из первых, записанная на катушки, их концертное выступление увидел намного позже, а в их шоу было на что посмотреть, песни заводные, мелодичные, под них на танцверанде какого пионерлагеря можно было весело подрыгать ногами, никто по лавкам не сидел, все кучковались кругами, а на медляках объявляли белый танец, разрешалось кружиться, взяв друг друга за бёдра на пионерском расстоянии.

Немного биографических справок:

В 1964г. в маленьком английском поселке городского типа Уолверхентон группа школьников играла на танцах, были это Дэйв Хилл, Дон Пауэлл, Джимми Ли, репертуар у них был модный на тот момент, песни Элвиса Пресли, Чака Бэрри, Бади Холи, они играли заводные рокнролы, печальные баллады, всё, что крутилось по радио и ТВ. Народу хотелось прикоснуться к великому, оригинальные версии песен труженикам ферм и мясоперерабатывающих комбинатов вряд ли когда-нибудь удалось послушать вживую.

Музыкантам в конце концов надоедает эта конвейерная коммерция, сил уже не было, надо что-то делать. Однажды они попадают на концерт некой группы, гастролирующей в их деревне. Артисты вышли на сцену в готическом прикиде, лица их были выбелены, напомажены красным и черным цветом, излучали одновременно ужас и нелепость. Вокалиста вынесли в гробу, он лежал неподвижно в нем в белом саванне, затем он встал, и лихо стал орать свои энергичные песни, темпераментно носиться по сцене. Группа показала дикое шоу с уничтожением аппаратуры и реквизитов, гроб был выкинут в зал, а музыканты на полном серьезе подрались , что пришлось вызывать полицию. Чопорная благовоспитанная местная публика, ничего не поняв, освистала артистов, но только не наши герои. Вокалиста из гроба решено было заманить к себе в группу, к удивлению он согласился, его звали Ходи Холдер. Начались репетиции, в Лондон в 1966г. они приехали как In Betweens, столичная избалованная публика приняла их с восторгом, город был забит приезжими, производствам требовались рабочие, простым людям были нужны кумиры. Песни группы давали ответы на вопросы, необходимые провинциалу, жаждущему успеха. На сцен стояли парни свои в доску, говорили просто, понятно, часто использовали слэнг, много шутили, подбадривали зал, концерт превращался в театрализованный праздник, где зрители были чуть ли не главными участниками.
В 1968г. музыканты желанные гости во многих странах Европы, у группы только не ладилось с названием, они выступают уже как Ambrose Slade. 1969г., дебютный альбом Beginnings, где они переиграли композиции других авторов, иногда даже удачнее оригиналов.
На одном из концертов их замечает продюсер Чес Чендер, бывший участник группы Animals, на тот момент он уже открыл Джимми Хендрикса, его интуицию, обмануть было невозможно. Название сокращают до The Slade, музыкантам придают крутой имидж, кожа, бутцы, брутальные стрижки, в 1970г. выходит альбом Play It Loud, с мелодичной, яркой, узнаваемой музыкой, где доминировал непохожий не на кого скрипучий вокал Джимми (Ходи) Холдера, он сразу нашел большую армию поклонников.
Нароп и жесткость соседствовали с мелодичным соло на скрипке, гитарными пассажами, концерты проходили с аншлагами.
Праздничная атмосфера шоу затягивала всё больше и больше людей. В 1971г. хит-парады Англии рвет песня Goz I Luv You, группа приобретает культовый статус, их обозначают основоположниками глэм-рока. 1972г., пластинка Slade Alive, и номерной альбом Slayed, где всё те же мелодии на хардроковой основе. 1973г. Sladest - сборник работ, не вошедших в предыдущие издания. 1974г., альбом Old New Borrowed Blue с балладой-хитом Everyday, тираж издания 270т. копий. Следуют первые успешные гастроли по Америке, в этом же году музыканты снимаются в фильме Ричарда Ланкрейна In Flame - истории музыканта, пытающегося разобраться в жестких законах шоу-бизнеса. 1976г., альбом Nobodys Fools, так же хорош как и их предыдущее творчество, но закат глэм-рока был очевиден, публика переела. 1977г. Whatever Happened To Slade? - это уже жесткий хард-рок с элементами панка, 1979г. Return to Base - эксперименты со звуком соседствовали с откровенной попсой, 1980г., We'll Bring the House Down, музыканты увлеклись к этому моменту модным жанром под названием хэви метал, альбом, к удивлению, попадает в хит-парады, рокнролл, исполненный на металлический манер покорил молодую, подростковую публику. 1981г., выступление на фестивале Монстры рока, в тот же год записывается альбом Till Deaf Do Us Part, ещё более металлический и буйный. 1983г., The Amazing Kamikaze Syndrome, где синтезированы все направления, которыми музыканты интересовались в прошлом, глэм-эстетика в шоу, хард, хэви, арт, поп, фолк, опять хиты попадание в чарты. 1985г., Rogues Gallery, где доминировали инструментальные клавиши на фоне рефлексирующих вокалов, 1987г., You Boyz Make Big Noize - грустная ностальгическая меланхолия. А не пора ли нам на заслуженный отдых? В 90-ые участники The Slade переиздают свой архив, сотрудничают и продюсируют молодых музыкантов. 1991г. прощальный релиз Radio Wall of Sound, где запел главный интеллектуал по музыке Джимми Ли.
1994г. Дэйв Хилл и Дон Пауэлл записывают альбом Keep on rockin, где продолжают развивать слейдовскую хардроковую эстетику. На следующий год дуэт распадается, музыку Slade любят по всему миру, их альбомы переиздаются, а песни не устаревают, слушаются на одном дыхании, они оказали влияние на многочисленных музыкантов современности, о себе и не говорю. Вы только послушайте музыку Output records Тревора Джексона, это всё тот же The Slade.....

0

25

Slade - Look Wot You Dun                    [rutube1]dbd3be5954ef7e6e5b8ab262701665f4[/rutube1]

0

26

Slade - Get down and get with it          [rutube1]1cd36eff9bfd03697851426bd7fc1418[/rutube1]

0

27

Slade - Coz I Luv You     
            [rutube1]19d819f7aea65ef8627376e70d956806[/rutube1]

0

28

Новые андерграундные герои итальянец Mathias Modica и германец Jonas Imbery. Если ты талантлив, для тебя открыты любые двери, конечно если там сидят такие же талантливые люди. Проект очень популярен и имеет поклонников в альтернативной среде андерграундных DJ-ев и журналистов.
По мнению UKs Dazed & Confused Magazine относительно MUNK и Gomma records. сказано:

на этом независимом лейбле аккумулирована жизнь самых ярких интересных людей, они имеют там шанс, и они реализуют его

Свои первые выступления приятели устраивали уже в школе, создав группу, они рубили энергичный панк-рок, Imbery брал на себя саксофон и бас, Modica пел, играл на клавишных и барабанах. В результате поисков новых звуков и экспериментирования, объединив немецкое electro, итало-диско и хип-хоп они находят действительно то, что по-настоящему заводит. Их приглашают на вечеринки Plastique, где они играют эту непонятную музыку, став революционерами на Мюнхенской танцевальной сцене, привыкшей к техно и трансу.

В 2000г. создается лейбл Gomma records, ставший впоследствии флагманом немецкой электроники, объединив в своих рядах такие имена как Headman, Mocky, Hiltmeyer Inc., WhoMadeWho, Tomboy и др.

Первый релиз лейбла был обозначен: Leroy Hanghofer Pin,именно под этим именем решили издаться Imbery & Modica, так сказать, на пробу. Экспериментальный break beat-электро драм + вокальные сэмплы, начало издательской деятельности было успешным. Два года спустя как Hanghofer, они выпустят альбом White Trash, танцевальный electro-disco-house, высококалорийная музыка, ограниченный тираж был продан за неделю.

MUNK with Asia Argento - Live Fast Die Old              [rutube1]727a39cfa1ca1c54b31f2de96c7b5d2f[/rutube1]

0

29

NEW ORDER
New Order - группа, образовавшаяся из остатков Joy Division после самоубийства их лидера, вокалиста Иэна Кертиса. Сначала казалось, что в стиле группы ничего не изменилось и их музыка следовала по проложенной Joy Division тропе. Это подтвердил и первый сингл, выпущенный летом 1981 года: для первой стороны они выбрали старую песню "Сeremony", но гораздо интереснее была оборотная сторона с "In а Lovely Рlace", последним "прости" Кертису, с выразительным пришептывающим вокалом Альбрехта. Диск "Movement", вышедший в конце года, разочаровал поклонников и Joy Division, и New Оrder - прежде всего потому, что он был выполнен, скорее, в традициях Joy Division, но ему недоставало прежнего специфического климата. Кроме того, от новой группы ждали чего-то нового, особенного. Репертуар был слишком неоднородным: в этом была вина прежде всего бывшего продюсера Joy Division Мартина Ханнета. Но несколько записей ("Dreams Never End" или "Denial") уже обозначали уклон от старой тяжелой депрессивной стилистики к более облегченной подаче и подтвердили тенденции летнего сингла "Everything's Gone Green", который благодаря своей мелодичности стал танцевальным хитом. Музыку обоих ансамблей составляют три важнейших начала: неумолимое ритмическое пульсирование (как многократно усиленный бой сердца) и трехаккордные конструкции, типичные для многих групп новой волны - почти элементарные, с примитивными мелодиями, на фоне которых кажется вычеканенным даже самый беглый вокал, а также порядок. Звучание, которое в рок было внедрено довольно давно западногерманской группой Kraftwerk. Но как Joy Division, так и New Order, опираясь на последовательные диско-электронные валы, не пытаются выразить себя в модернизме или футуризме; все их выразительные возможности служат "средством немедленно, без задержки, получить чистый и истинный Мажорный Аккорд" (Rock & Folk). При прослушивании их музыки ощущается не ее привлекательность, а её реальность. Нужно сказать, что тексты, которые писал Кертис, были более качественными, более острыми и более направленными. Альбрехт, ставший ведущим автором New Order, сказал: "Вначале в New Order я пытался писать хорошие тексты, такие, как в Joy Division. Вышло не очень ладно. Теперь я сочиняю неважно что, без комплексов. То же самое и с пением. Я знаю, что у меня не столь уж и замечательный голос, да и точностью в технике он не блещет. Но я не пытаюсь изображать из себя прежде всего профессионала". Смысл произведений как Joy Division, так и New Order - это вечный конфликт между лиризмом и машинностью. Последняя в их песнях всеприсуща: выступающая на передний план ритмика, подчеркнутая басовой линией и электронной перкуссией. Тройка успешных синглов - "Temрtation", "Blue Monday" и "Confusion" - окончательно определили наступление второго этапа творчества New Оrder. Особенно впечатляла популярность "Blue Monday", которая добилась седьмого места в британских чартах. На диске Рower, Corruрtion and Lies New Оrder пошли ещё дальше: выразительная ритмичная музыка несла слушателям немало занимательных моментов, например, в отличной инструментовке "Your Silent Fасe", ностальгической "We All Stand", эмоциональной гитарной интродукции в "Leave Ме Alone" или в наполненной простором "586". Однако как целое пластинка энтузиазма не вызывала. Было впечатление, что группа откатывала свободные вариации на тему "Blue Monday" (поклонники ансамбля сетовали, что с момента издания этого хита парни играли только "камуфлированные пародии на него"). В любом случае на альбоме проявилось влияние нового продюсера Артура Бейкера, с чьей помощью New Оrder удалось преодолеть старые границы. Определяющая роль гитары, типичная для Joy Division, была вытеснена электронным звуком. Группа как бы окутала свою музыку в атмосферу таинственности. Обложки дисков содержали только самые минимальные сведения. Долго никто не знал, что в 1982 году четвертым членом группы стала клавишница Джилиан Джилберт. Выступления они давали только спорадически, еще реже появлялись на ТВ, избегали интервью. На концертах играли стоя боком или спиной к публике, не смотрели друг на друга. Нарочитый холод и незаинтересованность в публике уравновешивались технической точностью и возбуждающим вокалом Альбрехта. Концерты New Оrder стали ритуалом, который шел вразрез обычным представлениям о роковых мероприятиях. Монументальная конструкция композиций с продолжительными инструментальными пассажами создавала такую волшебную атмосферу, что визжащая и свистящая толпа фэнов замолкала - в рецензиях писали о том, что в отдельные моменты "у слушателей останавливается сердце". Подчеркнутая изолированность на сцене контрастирует с их личным взглядами: все вместе они осуждают позицию Маргарет Тэтчер в ее споре с Аргентиной за Фолклендские острова, материально поддерживают семьи бастующих горняков. Вложили деньги в строительство клуба "Асиенда", "куда может прийти любой и никто не будет пялиться на его одежду". Диск "Low-Life" вышел в мае 1985 года и занял четвертое место в чартах. Мастера "эпической мелодрамы" на нем, как и большая часть современных исполнителей, вернулись к простому, прочувствованному музыкальному выражению. Преобладала акустика, естественность в подаче звука, слава любви. Бернард Самнер: "Это - клише? Сколько раз в день вы произносите "да" и считаете это за клише? Где бы вы были без любви? Хотя и согласимся со влиянием Joy Division, но мы хотим делать эмоциональную музыку, вернуться к природе и самым важным человеческим заботам. Это помогло и отношениям в группе - мы поняли, как сильно зависим один от другого. Деньги? Нет, это не про нас. За телефон платить хватает, да и ладно". Их лонгплей "Low-Life", хотя и включал в себя несколько сильных песен (например, "Bizzare Love Triangle"), не принес ничего неожиданного. Желанное удовлетворение группа получила в 1987 году с синглом "True Faith", сопровожденным прекрасным видеоклипом и занявшим пятое место в британских чартах. В следующем году в Toр 5 попадает переработка композиции Куинси Джонса "Blue Monday". То, что группа взялась за чужой материал, а участники выказали стремление к реализации сольных проектов, породило слухи о грядущем распаде. Однако выпуск альбома "Technique" развеял их. Этот лонгплей, записанный на Ибице, как и все их прежние лучшие записи, в звучании опирался на ритм-секцию, а в песнях слышались отголоски этнической музыки Балеарских островов, вокала 70-х и пародирование Барри Уайта. Их репутация апатичных и непредсказуемых музыкантов, игнорирующих потребности публики, стала сменяться артистической самоуверенностью и способностью представить часовую программу, удовлетворяющую всех слушателей. Летом 1990 года британские чарты возглавила их песня "World In Motion", которую футбольные фэны почитают за лучший свой гимн - но сами члены группы объявили ее "последней каплей для поклонников Joy Division". Но вместо того, чтобы выжать все возможное из этого успеха, New Order распылили силы на сольные проекты. Хук организовал хард-роковую Revenge (а в середине 90-х - брит-поповый проект Monaco), Самнер вместе с бывшим гитаристом Smiths объединился в Electronic, а Моррис и Джилберт под ярлыком The Other Two записали одноименный лонгплей. Вся эта деятельность вновь породила слухи о распаде. Однако в 1991 году группа объявила, что начинает работу над новым проектом. Вполне достойный лонгплей "Reрublic" подтвердил их статус одной из наиболее значимых британских групп пост-панковой эры. Тем не менее, в середине 90-х о группе было слышно мало, выходили лишь сборники типа best of. Однако в 1998 году группа вновь объединилась, чтобы дать несколько концертов. А в 2000 году появилась их новая песня "Brutal", вошедшая в качестве саундтрека в фильм "The Beach".

0

30

Дискография New Order:Movement (Quest 1981) Рower, Corruрtion and Lies (Ques t 1983) Low-Life (Quest 1985) Brotherhood (Quest 1986) The Рeel Sessions (Strange Fruit 1988) Technique (Quest 1989) BBC Radio 1, Live In Concert (запись 1987 года) (1992) Reрublic (London 1993) Get Ready (2001)
компиляции: Substance (1987) Everyone Everywhere (Factory 1992) Newsрeak (Holoview) Comрlete Рeel Sessions (Strange Fruit) Фильмография:Academy (Factiry 1989) Live at the Brixton Academy (1992) Story (1993) Запись группы Revenge:One True Рassion (1990) Gun World Porn (1992, EP) Запись дуэта The Other Two: The Other Two & You (1993) Запись группы Electronic:Electronic (1990)Raise The Pressure (1996)Get Ready (2001)
New Order - True Faith       [rutube1]6bc8c23d9128255fd9a34cc6f90afe86[/rutube1]

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно